Lifelong Learning

Бизнес-образование для менеджеров и специалистов. МВА. ДипИФР.  Английский язык. Программы по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, финансам, логистике, управлению проектами. Консалтинг. Бизнес-тренинги и семинары. Корпоративное обучение.

 


+7 982-927-46-40
г.Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офис 417

INTERNATIONAL SERVICE MANAGEMENT ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ

Уважаемые дамы и господа!

Неправительственная организация «Eurasijský Svaz Vzdělávacích Aktivit a Mezinárodní Spolupráce» и Бизнес-школа «Развитие» приглашают Вас принять участие в специализированной международной программе «Отдельные аспекты менеджмента в сфере услуг», проводимой в Праге Чешской республики.

 

Целью программы является получение дополнительных компетенций, изучение инновационных концепций сервиса и лучших практик управления, признанных во всем мире.

 

Основные направления:

  • Обзор отраслевого рынка товаров и услуг Чехии. Характеристика и системы сервиса.
  • Современные методы и инструменты менеджмента для решения проблем стратегического поведения предприятий сферы услуг.
  • Общий, стратегический, инновационный, креативный, мотивационный менеджмент.
  • Управление персоналом.
  • Психология управления и деловых коммуникаций: восприятие людьми друг друга, конфликты и способы их разрешения.
  • Информационные технологии управления.
  • Профессиональные навыки менеджера.
  • Будут также рассмотрены особенности менеджмента услуг по отдельным отраслям экономики и, в частности, особенности управления торговой деятельностью.

 

Программа базируется на использовании инновационных образовательных технологий, практико-ориентированных формах проведения занятий и личностных подходов в полном соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО.

 

 

В программе участвуют:


  • профессиональные преподаватели-практики, обладающие уникальным опытом управления в международных компаниях;
  • приглашенные спикеры - топ-менеджеры корпораций и представители государственных структур;
  • университетские преподаватели;
  • тренеры, тьютры, коучи, модераторы и игротехники.

 

Участники программы ознакомятся с опытом практической деятельности, инновационными технологиями моделирования стратегического развития, особенностями организации работы и управления одного из крупнейших мировых ритейлеров Marks & Spencer. 

 

Буклет программы