Опросник стилей поведения специалистов по работе с Клиентами
Опросник CCSQ 7.2 обеспечивает получение информации о тех аспектах личности, которые являются важными для специалистов в области обслуживания клиентов и продаж. Полученная информация может быть использована при разработке программ обучения, развития персонала, а также при отборе.
При заполнении опросника задача участника состоит в выборе из четырех утверждений двух, одно из которых характеризует поведение участника в наибольшей, а второе в наименьшей степени.
Среднее время заполнения: 20 – 30 минут
Количество вопросов: 40
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
(3452) 68-10-53, 68-10-54, 8-9044-99-59-82, 8-9829-27-46-40
или электронной почте по адресу: [email protected]
Рады содействовать Вашему Развитию!
Lifelong Learning