Lifelong Learning

Бизнес-образование для менеджеров и специалистов. МВА. ДипИФР.  Английский язык. Программы по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, финансам, логистике, управлению проектами. Консалтинг. Бизнес-тренинги и семинары. Корпоративное обучение.

 


+7 982-927-46-40
г.Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офис 417
  • Срок обучения
    6 месяцев
  • Окончание регистрации
    1 апреля
  • Документы об окончании
    Удостоверение о повышении квалификации МИМ ЛИНК
  • Стоимость
    118 000 рублей

    Действует система скидок!
    5%- для студентов, продолжающих обучение
    10%- при единовременном платеже

    Предусмотрена беспроцентная рассрочка

Предлагаем Вам пройти обучение на обновленном курсе "Стратегия"


 В курсе «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ

 

Новшества обновленного курса следующие:

  • использованы современные примеры и учебные ситуации
  • введены новые концепции и модели, в числе которых новая модель сценарного планирования, модель управления заинтересованными сторонами, модель осуществления стратегических изменений
  • приведены современные источники информации и ссылки улучшено содержание и порядок изложения материала
  • курс стал более компактным

 

 

Содержание курса

  • Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии в организации; стратегический  процесс; стратегический успех; стратегическое соответствие и напряжение; стихийные и запланированные стратегии; стратегические парадоксы и динамика стратегии; особенности стратегического мышления.
  • Анализ внешнего окружения: дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; динамика развития отрасли; стратегические группы и стратегическое пространство; ключевые факторы успеха; основные стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; конкуренция и сотрудничество в отрасли; сценарное планирование.
  • Внутренний анализ: ресурсы и способности: ресурсный подход к стратегии; анализ цепочки наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; роль ноу-хау, скрытых знаний, организационных обычаев и обучения в создании и переносе способностей; устойчивость конкурентных преимуществ.
  • Организация: заинтересованные стороны и ответственность роль предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; анализ заинтересованных сторон; корпоративная и социальная ответственность.
  • Корпоративная и конкурентная стратегия: стратегический выбор; корпоративная стратегия; товарно-рыночные стратегии роста; диверсификация; вертикальная и горизонтальная интеграция; слияния и поглощения; международная стратегия; оценка стратегических вариантов; общие стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; способы оценки стратегических возможностей.
  • Реализация стратегии: причины успехов и неудач в реализации стратегии; основные типы структур и соответствующие им организационные механизмы; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; основные рычаги и системы стратегического контроля; культура и стратегия; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; культурная сеть и организационная парадигма; стратегическая роль и взаимодействие менеджеров и внешних консультантов; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям и стратегический дрейф.
  • Мыслить и действовать стратегически: перспективы дальнейшего развития Вашего стратегического мышления и повышения Вашего вклада в стратегическую деятельность Вашей организацией.

Учебные материалы


В единый комплекс обучения на курсе входят семь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, интернет-форум, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразного современного инструментария стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний.

Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

 

Процесс обучения

Курс преподается по дистанционной методике Открытого Университета. В течение шести месяцев Вы изучаете материалы курса, которые изложены в книгах и других методических материалах. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой.

Тьюториалы

В процессе обучения будет организовано несколько групповых встреч для оказания Вам помощи в обучении. Эти встречи (тьюториалы), проводимые под руководством тьютора, могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные кон-цепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.

Воскресная Школа

Частью курса является обучение на одной трехдневной Выездной (воскресной) школе, которая будет проходить в выходные дни с обеда пятницы до обеда в воскресенье. Это – активный период обучения. Предусматривается участие в интенсивном обсуждении учебных и рабочих ситуаций во время практических занятий.

Итог обучения

По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе 
MBA «Стратегия» или Удостоверение о повышении квалификации