Lifelong Learning

Бизнес-образование для менеджеров и специалистов. МВА. ДипИФР.  Английский язык. Программы по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, финансам, логистике, управлению проектами. Консалтинг. Бизнес-тренинги и семинары. Корпоративное обучение.

 


+7 982-927-46-40
г.Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офис 417

Управление маркетингом

  • Срок обучения
    3 месяца
  • Окончание регистрации
    1 апреля
  • Документы об окончании
    Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК
  • Стоимость
    Узнавайте по телефонам 68-10-53, 68-10-54

Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации. 

Кому адресован этот курс:

  • директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
  • руководителям структурных подразделений;
  • менеджерам среднего звена;
  • техническим специалистам;
  • линейным менеджерам;
  • студентам старших курсов.

 

Основные задачи

По окончании обучения Вы сможете:

  • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
  • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
  • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
  • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.

Ожидаемые результаты

Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

Продолжительность обучения:
3 месяца

Технология обучения:

Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

– Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

– Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

– Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы  для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору  и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

– Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

– Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.

Содержание курса:

В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:

  • Удовлетворенность потребителей;
  • Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
  • Понимание покупательского поведения и типы влияний;
  • Ценность в процессе обмена;
  • Маркетинговая смесь;
  • Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
  • Маркетинговое планирование.